Как проходит выставка социальной рекламы «#ИскусствоЖить»?

суббота, 11 августа, 2018 - 17:55

За летний период по всей стране прошли многочисленные выставки социальной рекламы «#ИскусствоЖить». Что говорят об экспозиции авторы работ, организаторы, а также просто посетители, читайте в материале сайта «Молодой Гвардии». 

Где прошла выставка «#ИскусствоЖить»?

Выставка социальной рекламы уже открылась в Республике Армения, а также в Архангельской, Кировской, Волгоградской, Тамбовской, Ростовской, Оренбургской, Саратовскойобластях, Еврейском автономном округе, Пермском крае, Республиках Башкортостан,  Коми, Татарстан, Ханты-Мансийском автономном округе и других регионах.

Что говорят о выставке?

Руководитель проекта «МедиаГвардия» Анна Рогачева:

– Организация данной выставки – достаточно трудоёмкий процесс, который включает в себя целый ряд подготовительных этапов: отбор работ участников одноименного фестиваля по нескольким номинациям, определение самых лучших из них,  переговоры о  согласовании места установки экспозиции и т.д. Однако, благодаря общим усилиям наших активистов и просто неравнодушных к творчеству и социальной проблематике людей, мы смогли на достойном уровне провести  выставку по всей России. Также уже в следующем году мы планируем запустить Фестиваль социальной рекламы «#ИскусствоЖить» в странах СНГ.  Уверена, что таким образом мы привлечём ещё больший интерес к феномену социальной рекламы и вопросам, которые она затрагивает.

Федеральный координатор проекта «МедиаГвардия» Евгения Новоселова:

– Порой очень сложно привлечь внимание молодежи к тем или иным общественным вопросам, и, на мой взгляд, социальная реклама – это отличный механизм. 

Социальная реклама – это как диалог общества, которому не все равно на актуальные вопросы современного мира.

Меня очень радует, что наш диалог с каждым годом привлекает все больше и больше неравнодушных людей! 

Победитель второго сезона «#ИскусствоЖить», финалист первого сезона Виталий Гаврилов: 

– Приятно осознавать, что твою работу высоко оценили организаторы конкурса. Всегда хотел, чтобы мои плакаты увидело как можно большее количество людей. Социальная реклама и социальный плакат – это искусство, которым я занимаюсь и продвигаю на различных уровнях, участвуя в соответствующих выставках и конкурсах. Очень хорошо, что была организована экспозиция плакатов социальной рекламы в различных регионах нашей страны. Надеюсь, что посетители получили не только удовольствие от просмотра, но и отметили проблемы, которые поднимает социальная реклама. Если мои работы заставили кого-то задуматься или изменить свое отношение к проблематике, которая имеет отражение в плакате, значит, моя работа достигла цели. 

Финалистка второго сезона «#ИскусствоЖить» Рина Стрелецкая:

– Я рада, что участвовала в этом проекте. Было очень интересно работать над плакатом, потому что в нашем мире столько проблем, что изначально я не могла определиться с конкретной. В итоге я затронула в своей работе тему донорства крови.  Этот вопрос актуален, так как в нашей стране доноров немного, в отличие от пациентов, которые нуждаются в крови. Мероприятий, которые проводятся по данной тематике, также недостаточно, да и, честно говоря, они непопулярны. Хотелось бы больше видеть хорошей социальной рекламы в России, чтобы люди немного отвлекались от своих повседневных дел и тянулись к чему-то светлому.

Пресс-секретарь местного отделения МГЕР Ростова-на-Дону Полина Семенчук:

– Фестиваль социальной рекламы «#ИскусствоЖить» стал историей нового формата для того, чтобы молодёжь под другим углом посмотрела на острые социальные проблемы.

Многие могут не доверять ТВ, печатным издательствам, интернету, но обязательно захотят взглянуть на интерпретацию проблем своими современниками.

Крайний раз, когда мы проводили выставку в своём регионе, я заметила, как участники и гости бурно дискутируют. Они так эмоционально и живо беседовали, что я не смогла удержаться и подошла к ним поближе, услышав следующее: «Ого! Вот же оно, вот. Я об этом неделю думал, а как показать, не знал». То есть, это близко каждому и  находит отклик практически везде. Тогда я убедилась: несмотря на то, что в мире есть много страшного и неправильного, мы боремся с этим, заполняя соцсети и жизнь чистым, светлым и настоящим!

Куратор проекта «МедиаГвардия» в Оренбургской области Ангелина Арсланова:

– Выставки «#ИскусствоЖить» пользуются большой популярностью  в нашем регионе. Второй год подряд экспозиции проходят в разных муниципалитетах, в некоторых по несколько раз, в том числе в рамках других мероприятий (День города, «Кросс наций», День молодёжи). Население с интересом изучает работы, спрашивает об истории проекта. Думаю, такая заинтересованность обусловлена тем фактом, что авторами работ являются обычные ребята из разных субъектов нашей страны, которые выражают своё мнение на острые проблемы современности. Мне изначально понравился формат социальной рекламы, считаю, его не хватало до Фестиваля. Рада, что в этом году проекту удалось выбраться на международный уровень, ведь так мы сможем привлекать ещё больше внимания общественности из разных стран.

Поделиться:
0
0
0

Голоса: 48